C E

Урегулирование страхового случая

Центр урегулирования страхового случая
Звоните по телефону +375 (44) 570-00-52


Время работы:
Понедельник-четверг 09.00 – 18.00
Пятница 09.00 – 16.45
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной

Центр урегулирования страхового случая

1. Связаться со службой урегулирования страхового случая «А-Лизинг»: Телефон: +375 (44) 570-00-52 , Telegram, Viber

Время работы службы:

Понедельник-четверг 09.00 – 18.00

Пятница 09.00 – 16.45

Суббота, воскресенье - выходной

2. Получить консультацию по дальнейшим действиям и фиксации страхового случая в лизинговой компании (п.6.2.1 Общих условий договора финансовой аренды). В случае получения экстренной помощи также обращаться по указанному выше телефону.

Порядок действий при наступлении страхового случая
  1. Разобраться что произошло и причины произошедшего


    В случае ДТП необходимо вызвать сотрудников ГАИ;
    Авария (падение, попадание посторонних предметов);
    Противоправные действия третьих лиц;
    Стихийные бедствия;
    Взрыв, возгорание, повреждение огнем;
    Угон, хищение транспортного средства.

  2. Связаться с менеджером Центра урегулирования страхового случая А-Лизинг

    Свяжитесь по телефону +375 (44) 570-00-52 или оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время

  3. Подать заявление в страховую компанию о страховом случае

    Подать заявление о страховом случае можно только при полном пакете документов

  4. Произвести осмотр транспортного средства экспертом

    Менеджер Центра урегулирования страхового случая А-Лизинг согласует дату и время осмотра экспертом

  5. Решение от страховой компании

    Страховая компания принимает решение о сообщает о нем на основании предоставленных документов и заключения эксперта

Cписок документов для подачи заявления о страховом случае

Основная форма возмещения, предусмотренная договором лизинга – это выдача направления на ремонт транспортного средства в автосервис, с которым у Страховщика есть договор. Страховые компании-партнеры «А-Лизинг» выдают направление на ремонт Лизингополучателям без согласования с Лизингодателем.

В случае отсутствия у Страховой компании возможности выдать направление на ремонт на СТО автомобиля вашей марки, «А-Лизинг» может подготовить распорядительное письмо в Страховую компанию с просьбой выплатить страховое возмещение по калькуляции (в данном случае расчет стоимости ремонта будет произведен Страховой компанией, и на ваш расчетный счет будет переведено денежное возмещение), либо, по согласованию со страховой компанией, производится оплата ремонта напрямую на выбранный лизингополучателем автосервис. Для подготовки распорядительного письма о перечислении страхового возмещения на счет лизингополучателя, либо на выбранный лизингополучателем автосервис, в «А-Лизинг» необходимо предоставить копию запроса от страховой компании с указанием размера ущерба.

Перечень документов:

  • Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
  • Договор добровольного страхования - КАСКО (необязательно)
  • Технический паспорт на транспортное средство
  • Водительское удостоверение 
  • Паспорт владельца транспортного средства
  • Фото справки либо талона из компетентных органов (при условии обращения)
  • Европротокол (в случае заполнения)
  • Фото повреждений
  • Для юридических лиц: доверенность от организации на право подписи (если приедет директор - приказ о назначении)
  • Для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о гос.регистрации

Сообщить о страховом случае прямо сейчас!